Добавление минус-фраз из отчёта по поисковым запросам

добавление минус фраз из отчётов яндекс директ

 

Технологии движутся. Яндекс перенимает у Google полезные решения. 

На днях разработчики анонсировали выход новой опции для минус-фраз. Теперь их можно добавлять прямо из отчёта по поисковым запросам. 
Инструкция по применению ниже!


Раньше, для того чтобы сформировать список минус-слов, необходимо было скачивать результаты отчёта по поисковым запросам, выделять необходимые слова и затем загружать их отдельным списком в аккаунт. 

Теперь есть возможность пополнять списки стоп-слов, не отрываясь от просмотра отчётов в аккаунте. 

Что нужно делать

Перейдите в раздел "Статистика по всем кампаниям". Переключитесь на вкладку "Поисковые запросы". Настройте отображение необходимых столбцов в таблице статистики и выберите период, за который вы хотите отследить данные.

В таблице отметьте флажком те фазы, в которых содержаться минус-слова. 

Нажмите на кнопку "Добавить в минус-фразы". Вам откроется окно, в котором вы сможете самостоятельно настроить слова: удалить лишние элементы или добавить операторы. Затем необходимо выбрать, куда отправится новое стоп-слово - на уровень группы или всей кампании. Сохраните изменения. Готово!

Что касается функциональности данного метода, то он, безусловно, удобен, если вам, например, нужно оперативно добавить новые минус-слова при запуске кампании. Однако, если вы формируете отчёт за более длительный период, то количество слов может составить несколько десятков - такой объём, с моей точки зрения, проще редактировать стандартными методами через Excel. Более того, отсутствует возможность добавлять минус слова сразу на весь аккаунт или на группу кампаний, учитывая, что в большинстве случаев минус слова необходимо исключать для всех рекламных групп сразу. 

Оставить комментарий

Комментарии: 0