Адаптивные объявления AdWords: Новый формат баннеров

 

До недавнего времени в AdWords можно было создавать и редактировать графические баннеры с учётом ваших пожеланий по цветовой гамме и дизайну. Теперь же независимо от вашего желания есть возможность создавать только адаптивные объявления. А в них изменились форматы изображений, длина текстов и наличие доп. элементов. 

Как работать с новыми настройками - далее в статье.


Что случилось?

Вообще, адаптивы были доступны и раньше, однако они не являлись обязательными к использованию. Я, как противник автоматических креативов, обходила вниманием данный формат. Однако теперь для работы с графическими баннерами доступны только адаптивные варианты. Разработчики заявляют, что данный формат призван повысить эффективность баннеров и расширить охват аудитории за счёт отображения на множестве ресурсов. Ну что ж, волей-неволей я разобралась в нововведениях и описала их в данной статье. 

Новые форматы

Напомню, что ранее длины текстов были следующими: 50 символов для заголовка и 75 на текст, плюс короткий призыв для кнопки. 

Теперь в адаптивах есть 2 варианта заголовка: короткий на 25 символов и длинный на 90. Описание тоже прибавило - теперь доступно на 15 символов больше. При этом AdWords оставляет за собой право на сокращение заголовков и текстов, если этого требует формат объявления. 

Кнопка перехода теперь недоступна для редактирования, однако появился новый элемент - название компании на 25 символов. 

Что касается картинок, то вы можете загружать 2 варианта: прямоугольный и квадратный (для различных типов отображения). Логотип необходимо также загружать дополнительно вручную (ранее он автоматически прогружался на соответствующих баннерах). Минимальный размер лого - 128х128, форма всегда квадратная. 

Что стало лучше и удобнее

Самое глобальное - это конечно же возможность редактировать креативы в оффлайн режиме AdWords Aditor. Можно править все элементы, включая картинки. То есть теперь не нужно тратить время на ожидание прогрузки сервера, чтобы скопировать баннеры или заменить тексты. Массовое редактирование баннеров КМС наконец доступно миру! За минуту можно добавить дополнительный вариант с другим текстом или страницей перехода. 
Отмечу также, что редактирование в онлайне стало меньше тормозить. Это существенно экономит время на правку объявлений непосредственно в аккаунте.

Стоить отметить также, что, если вы загружаете картинки с сервера или компьютера, то у вас есть возможность в онлайн режиме обрезать их под соответствующий требуемый формат. При это вес картинки теперь ограничен 1 мб, а не 150 кб как раньше. 

От чего можно всё таки погрустить

Конечно же - это отсутствие возможности редактировать кнопку, её цвет и текст. Далее, новые длины текстов не совсем удобны для редактирования: 90 символов для заголовка делают его уже не совсем заголовком, а 25 в коротком варианте слишком мало для адекватного призыва на кириллице.

Самое большое огорчение лично для меня - это то, что AdWords при всех громких заявлениях и использовании нативных форматов (подходящих под дизайн сайта) очень маловероятно будет менять цветовую гамму фона и текстов, как если бы вы делали это сами на основе дизайна страницы. Ведь логическая последовательность в виде ваших фирменных цветов в баннере, а потом и на сайте - это важный элемент в воронке продаж. 

В целом можно сказать, что если перемен требуют сердца разработчиков Google, то возможно и всем остальным стоит последовать их примеру. Возможно, всё это только к лучшему.  

Оставить комментарий

Комментарии: 0