Автоматический обратный отсчёт в объявлениях AdWords

Автоматический обратный отсчёт в объявлениех AdWords, счётчик Adwords

Всем известно, что дедлайны и обратные счётчики отлично сказываются на повышении активности пользователей. 
Вы могли видеть указание о дате окончания акции или обратный счётчик на сайте. 
А что если такой счётчик поместить ещё до перехода, в само объявление?

Google AdWords даёт возможность добавлять такой параметр в ваши тексты,при этом отсчёт ведётся автоматически, а от вас требуется всего одна строчка кода. Инструкция ниже!

 


Для того чтобы сформировать необходимый вам код, он же макрос, заключённый в фигурные скобки, необходимо в веб-интерфейсе AdWords создать новое текстовое объявление. 

В самом объявлении вам необходимо в том месте, где вы хотите поставить счётчик, прописать фигурную скобку. Система сразу предложит вам выбрать режим ввода данных с макросами. Выбираем "Обратный отсчёт". 

В открывшемся окне настроек задаём необходимые параметры.
1. Окончание обратного отсчёта: дата окончания вашей акции, распродажи, спец.предложения и т.д. Если ваша акция привязана ещё и к определённому времени в сутках, например до 16:00, то эту информацию также можно указать в соответствующем окне. 
2. Период обратного отсчёта: установите, за какое количество дней до даты завершения включится счётчик. Логично, что если вы добавляете соответствующий текст, то отсчёт нужно начинать в день настройки счётчика. 

3. Установите свой часовой пояс и язык. Система сама добавляет слово "дней" или "дня" в зависимости от соответствующего количества (так что здесь можно не боятся несостыковок). 
После всех настроек жмём "Установить". Теперь в строке должен сформироваться макрос с вашими параметрами. 

Теперь ваша задача скопировать весь макрос с окружающими его скобками и вставить через массовое редактирование в AdWords Aditor или Excel в то самое место, где по вашему замыслу должен отображаться отсчёт. На забудьте учесть длину статической части текста - если она будет слишком длинной, то количество дней (сам текст) просто обрежется до максимального количества допустимых символов.

 В моём примере в одном из заголовков был использован текст "До конца  гастролей {мой макрос}". Вот как это выглядит в поисковой выдаче Google. 

Вот так очень просто можно реализовать идею популярных виджетов. Удачи в экспериментах!

Оставить комментарий

Комментарии: 0