Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий:Настройка

 

 

Всем известно, что Яндекс даёт возможность рекламодателям задавать узкую геонастройку рекламы вплоть до районов города.
Однако в ноябре 2016 года появилась возможность настраивать гео по отдельным улицам и территориям объектов. Например вокзалов, аэропортов, торговых центров или концертных площадок. 
В статье ниже я детально покажу как настроить и использовать данный инструмент. 

 


Для начала...

Возможности данной настройки, в первую очередь, открывают новые горизонты для рекламы локальных бизнесов: кафе, парикмахерских, мастерских по ремонту и т.п.. Однако использовать эти настройки можно и для рекламы на аудитории с определёнными привычками и интересами, например посетителям музыкального рок-фестиваля, любителям посидеть в городской библиотеке, завсегдатаям аэропорта или посетителям прибрежного парка. Варианты по истине бесчисленны, и зависят лишь от фантазии их создателя. 

 

Возможности и принцип работы.

На карте в Яндекс. Аудиториях вы можете самостоятельно выбрать определённую точку с радиусом от 500 м до 10 км, либо найти локацию по конкретному адресу улицы. 

В настройках пользователей вы можете выбирать из 3-х категорий:
1.Находятся в этом месте сейчас (не позднее часа назад, реклама показывается только тем, кто в этом месте сейчас). Идеально подходит для рекламы товаров и услуг в пешей доступности от местоположения пользователя. 

2.Регулярно посещают (данные учитываются за последние 45 дней, при этом местоположение пользователя не учитывается при показе рекламы). Сюда можно отнести проживающих или работающих в данной локации. 

3.Были здесь N дней за определенный период - неделя, месяц, 3 месяца (конкретно сколько раз за данный период пользователь был в этом месте, при этом местоположение пользователя не учитывается при показе рекламы). Сюда могут попасть, например, посетители фестиваля или ярмарки. 

 

Далее полученные сегменты можно использовать как стандартную настройку по условиям подбора аудитории в РСЯ и ретаргетинге, или  в качестве условия для корректировки ставок при показе обычной рекламы. 

 

Ограничения.

1. Сегмент аудитории можно активировать только если в список набирается более 1000 пользователей. 

2. Несмотря на то, что можно указывать отдельные улицы, таргетинг всё равно осуществляется в радиусе от центральной точки. То есть, если вы захотите таргетироваться на небольшую улицу, то в радиус попадёт и сама улица, и прилегающие по кругу объекты дальностью в минимум 500 метров. 

Как настроить.

1. Зарегистрироваться в Яндекс. Аудитории.

2. Нажать "Создать сегмент" - Геолокация. 

3. На карте выбрать точку или добавить местоположение,  введя адрес улицы. (На скриншоте указаны две локации: одна выбрана вручную, другая сформирована по найденному адресу). 

4. Задать радиус точки и условия попадания в сегмент. 

5. Задать название и сохранить сегмент. 

Обратите внимание, что после создания сегмента требуется время на его активизацию, система необходимо обнаружить более 1000 контактов в локации ( Процедура занимает до 30 мин). Переносить сегмент в Директ можно, только если он находится в статусе "Готов". 

Перенос сегмента в Директ.

1. Напротив созданного сегмента выбрать редактирование (3 точки) и нажать "настроить доступ".

2. В окне настройки прописать логин Яндекс.Директ того аккаунта, в который вы хотите импортировать сегмент. 

3. Перейти в интерфейс Директа и выбрать клиента (если у вас агентский аккаунт). 

4. Под списком компаний в панели инструментов перейти на вкладку "Список условий подбора аудитории". 

5. Добавить новое условие из списка Сегментов Аудитории так же, как вы настраиваете Цели и Сегменты Метрики. Сохранить. 

Применение сегментов.

После переноса сегмента из Аудиторий в Директ вы может использовать их для условий показа в компании РСЯ и ретаргетинга.

1. Для этого нужно перейти в редактирование группы в веб-интерфейсе и задать условие подбора аудитории.

2. Для корректировки ставок в Директ.Комммандере перейдите в раздел "Тонкая Настройка" - "Корректировка Ставок" и выберите пункт "Для посетивших сайт". Созданный сегмент подтянется в список всех условий для корректировки (предварительно нужно выгрузить изменения с сервера). 

 

Дополнительные фишки.

1. Сегменты аудиторий можно комбинировать с другими типами таргетинга: с полом и возрастом, с Целями и Сегментами Метрики. 

2. По имеющимся сегментам можно создавать похожие аудитории (look alike) - это позволит расширить охват вашей рекламы. Данная настройка доступна в самом интерфейсе Яндекс. Аудиторий. 

Оставить комментарий

Комментарии: 0