Таргетинг на ключевые слова AdWords уже не тот!

ключевые слова adwords

 

 

 

Пару недель назад AdWords анонсировал выход из бета версии новых настроек таргетинга по ключевым словам. Это нововведение радикально изменило работу системы – по крайней мере, если сравнивать со старой версией. Ниже я расскажу о том, что произошло, и что нам за это будет. 


В AdWords существует 2 типа таргетинга: аудиторный и тематический. Ключевые слова по умолчанию относятся к тематическому таргетингу. То есть описывают контент площадок, которые посещает пользователь. В Директе же, как все знают, ключевые слова относятся к поведенческому фактору пользователей (то есть такой тип таргетинга схож с аудиторным в AdWords). 

Теперь же, после недавних изменений в системе, ключевые слова в AdWords перекочевали в аудиторный таргетинг, что соответствует недавним поисковым и тематическим запросам пользователей. 
При этом старая версия контента веб-страниц не исчезла, она по умолчанию уже включена в аудиторную версию ключевых слов. Сам AdWords предупреждает, что использование только «контент» составляющей может существенно снизить охват таргетинга, а именно: параметр «контент» при выборе оного, составит всего 30% от охвата при выборе параметра «аудитория». 

таргетинг на ключевые слова google adwords

Вопрос, который остаётся открытым, это то, насколько старые добрые аудитории заинтересованных покупателей (те, кто недавно искал определённые категории товаров) будут конкурировать с ключевыми словами. Мне кажется, что по-прежнему стоит использовать оба типа таргетинга, так как они всё же используют немного разные алгоритмы. Аудитории покупателей строятся на основе внутренне сформированных категорий товаров в системе AdWords, а ключевые слова являются более точечным инструментом отлова по конкретным индивидуальным поведенческим факторам. 

Оставить комментарий

Комментарии: 0