Продуманное наполнение сайта - 50% успеха!

 

 

 

 

Примеров того, чем можно наполнить сайт очень много, главное - это правильная подача информации. В статье приведу примеры оформления популярных разделов сайта и основные ошибки, совершаемые при разработке их прототипа. 


Фишки компании и бонусы

Поработайте над текстами таких разделов, не пиши избитые, пресные фразы, которые не говорят ни о чем. Классический пример: быстро, качественно, недорого. Примеры такого креатива всё ещё встречаются не только на сайтах, но и в рекламе – хотя это почти рекламное средневековье. Пишите конкретные цифры или выгоды клиента. Вместо дешево, напишите ваш минимальный порог цен. Вместо слова «у нас скидки», напишите сколько человек сможет сэкономить на покупке у вас. Вместо «оперативная доставка» укажите ваши точные сроки по обработке и отправке заказа.

Фотографии сотрудников

Наличие фотографий сотрудников – это признак вашей «реальности». Вам можно доверять, потому что у вас как минимум работают живые люди – то есть, есть штат и производство. Самая распространённая ошибка с фото сотрудников – это конечно-же ясные белые западные лица с красивыми зубами и блестящими глазами, которые были скачаны вашим верстальщиком из интернета. Сейчас такой вариант у многих людей вызывает недоверие и откровенный смех. 


История успеха

Не бойтесь рассказать пользователем, с чего вы начинали, ваш тернистый путь (особенно если он приправлен интересной историей или случаем) покажет, что вам пришлось преодолеть много трудностей, которые вас не остановили, а сделали только опытнее и сильнее, ведь теперь вы знаете, как не надо делать. 

Ваши эксперты, ученики и сертификаты

Расскажите и покажите, где или у кого учились ваши сотрудники. Известные имена и бренды повышают доверие к вашей кампании. Возможно ваш бизнес – это семейное дело, и продажей куриных яиц оптом занималась ещё ваша прапрабабушка. Например, на одном из строительных сайтов было указано, что все сотрудники кампании проходят специальное тестирование по списку параметров, которые были специально разработаны для того, чтобы нанимать только лучшие кадры. 

Объёмы производства

Опишите на сайте ваши показатели. Сколько метров ткани вы потратили на пошив ваших штор, сколько км проехали ваши водители, сколько часов наговорил ваш колл-центр, сколько килограмм железа вы переплавили в заборы и козырьки. Создавайте простые ассоциативные ряды, сравните ваши метры и килограммы с простыми, понятными каждому вещами. Например, 1 ложка нашего эликсира заменит вам 50 различных видов фруктов, или наши гамаки смогут выдержать вес одного взрослого слона. 

Примеры работ и кейсов

Расскажите пользователем о вашем опыте наглядно. Всегда фотографируйте ваши работы – хорошее портфолио может сказать о вас больше, чем просто красивые слова. Если вы занимаетесь услугами, опишите самые интересные и сложные случаи, с которыми вам приходилось работать, при этом укажите, с чего вы начинали и к чему пришли в итоге, чтобы была видна ваша конкретная полезность для клиента. Например: после введения системы управления бухгалтерией, разработанной нашей кампанией, временные затраты клиента на обработку документации сократились на 45%, а возврат налоговых трат увеличился в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом (можно указать конкретные цифры).

Отзывы и рекомендации

Наличие отзывов всегда повышает доверие к вашему продукту. Главное чтобы они были реальны, и даже если вы грешите их подделкой, то ваша задача сделать их адекватными. Всё ещё существуют кампании, которые помещают на свой сайт отзывы из разряда «Какой крутой продукт, я похудела на 30 кг за две недели, надо просто отправить смс на номер…». Если у вас есть реальные крупные клиенты и партнёры, которые готовы поручиться за вас и ваш продукт, снимите короткий ролик-интервью с руководителем, а затем пометите на сайт. 

В остальном проявляйте фантазию и смекалку, нестандартные подходы, которые будут понятны вашей аудитории, безусловно, хорошо воспримутся и позволят вам успешно продвигать свой бизнес в интернете. 

Оставить комментарий

Комментарии: 0