Развёрнутые текстовые объявления Google AdWords

Развернутые текстовые объявления AdWords

Друзья, вы уже слышали о новом формате текстовых объявлений AdWords? 

 

На днях Google AdWords объявил о выходе из бета-тестирования развёрнутых текстовых объявлений. Данное нововведение доступно всем пользователям и уже интегрировано с AdWords Aditor. Примечательно то, что новый формат полностью заменит стандартные объявления с 26 октября 2016 г. Это значит, что после этой даты можно будет создавать только развёрнутые объявления, а старые нельзя будет редактировать.


Что нового?

Новый формат объявлений по заявлению разработчиков стал намного удобнее для рекламодателей и самих пользователей. Главные изменения коснулись формата и длины заголовков и текстов. Также немаловажно то, что новый формат оптимизирован для большинства мобильных устройств, что автоматически избавляет нас от необходимости создавать отдельные мобильные объявления!

На 50% больше текста

Разберем по порядку каждый элемент, претерпевший изменения.

Заголовки.

Новые объявления содержат 2 заголовка по 30 символов каждый - оба отображаются в верхней строке объявления через разделитель. Такой формат очень схож с результатами органической выдачи Google. 

Что касается дублирования запроса в заголовке, то адекватно для этого как и раньше использовать первый заголовок, а второй применять в качестве мини-оффера (короткого предложения с описание выгоды или акции - тот же эффект создавался при переносе части предложения из строки описания 1 в старой версии объявлений). В другом варианте можно разбивать длинные запросы на два заголовка, однако стилистически это смотрится куда менее элегантно и, возможно, не стоит затрат времени на такого рода обработку базы запросов. 

Также, используя длинные заголовки, важно помнить, что при наличии большого количества широких букв (ш, ж, м) система автоматически может урезать часть заголовка (гарантию на полное отображение текста Google даёт при использовании до 33 символов на 2 заголовка). В добавок, при показах в КМС в зависимости от формата 2 заголовок может вовсе не показываться. 
Текст объявления (описание). 

В описании теперь всего 1 слитная строка на 80 символов. По этому поводу можно только радоваться, так как теперь у нас на 4 символа больше для создания красивого УТП, при этом тратить время на разбивку и сокращение фрагментов оффера теперь не придётся - тотальная экономия драгоценного времени директолога!

Отображаемая ссылка. 

Домен отображаемой ссылки теперь подтягивается автоматически из конченого URL (возникает вопрос о том, что делать, если отображаемый домен не должен совпадать с конченым по задумке рекламодателя). Дополнительный текст ссылки, который раньше выглядел как "слово+слово" теперь разбит на две части по 15 символов каждая и отображается как "слово/слово" (пример на скриншоте). Данный элемент (путь) призван подсказать пользователям на какую страницу они перейдут при клике по объявлению. 

Расширения и адреса

Все расширения объявлений, как автоматические так и настраиваемые, совместимы с новым форматом. Однако если у вас настроены номера телефонов, то иногда кнопка позвонить может замещать часть рекламного текста. 

Куда денутся старые шедевры?

Все объявления старого формата будут по-прежнему показываться. Но после 26 октября 2016 г. их нельзя будет редактировать. Так что готовьтесь заранее ко всем поворотам судьбы!

Оставить комментарий

Комментарии: 0