Типы соответствия и модификаторы ключевых слов Google AdWords

Типы соответствия и модификаторы ключевых слов Google AdWords
Автор баннера Сергей Шапарей

 

Когда дело касается теории, то общую информацию по данной теме можно найти где угодно. Но если нужны чёткие указания когда, что и куда закавычивать и кодировать - то начинаются проблемы. В этой статье я приведу примеры типов соответствия, а также расскажу как задавать параметры модификаторов для загрузочного файла Excel при создании рекламных кампаний на поиске. 

 


Типы соответсвия

1. Широкое соответствие

2. Модификатор широкого соответствия

3. Фразовое соответствие

4. Точное соответствие

5. Минус слова

 

Типы соответствия можно использовать для показа рекламы только в поисковой сети. В контекстно-медийной сети применяется исключительно широкое соответствие.

Широкое соответствие (broad)

Подходит для рекламы в КМС, так как такой тип даёт максимальный возможный охват по ключевому слову. Слова ранжируются в любом порядке.  Используется по умолчанию для всех ключевых слов. В столбце "keyword" прописывается без каких либо знаков, а столбец "criterion type" остаётся пустым. 

Пример
Объявление - купить лестницу -  показывается по запросам:

С опечатками: купить лесницу

Синонимам: купить стремянку

Похожим и релевантным словам: заказать лестницу

Модификатор широкого соответствия (broad modifier)

Модификатор широкого соответствия позволяет закреплять показ по определённым словам, избегая подстановки очевидного "мусора" или замены на синонимы за счёт добавления оператора "+" перед каждым словом. При этом слова могут быть расположены в любом порядке и числе. В столбце "keyword" прописывается с "+" перед каждым словом, а столбец "criterion type" остаётся пустым.

Чтобы преобразовать простой список ключевых слов в модифицированное соответствие, используйте формулу: ="+"&ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(C1);" ";" +")

Пример

Объявление  +детские +ботинки показывается по запросам:

В любых словоформах: детских ботинок

По схожим словам: ботинки для детей

С другими словами: купить детские ботинки

 

Не покажется по: ботинки купить, кеды детские

Фразовое соответствие (phrase)

Закрепляет показ по конкретной фразе при помощи "кавычек". При этом учитывается порядок слов и между словами в фразе не может быть других слов. Фразовое соответствие имеет смысл использовать в том случае, если значение поискового запроса зависит от порядка слов в фразе, либо используется некое устойчивое словосочетание. В столбце "keyword" все слова прописываются в кавычках. Преобразовать список ключевых слов в фразовое соответствие можно здесь

Пример

Объявление "акриловая ванна" оказывается по запросам:

С другими словами перед или после фразы: акриловая ванна купить

По однокоренным словам: акриловая ванная

По словам с опечатками: акрилАвая ванна

В любом числе: акриловые ванны

 

Не покажется по: ванная акриловая, акриловая новая ванна

Точное соответствие (exact)

Закрепляет показ рекламы по заданному запросу без каких-либо дополнительных слов с помощью [квадратных скобок]. При этом, по умолчанию как и для фразового соответствия, учитываются опечатки, формы единственного и множественного числа, сокращения и однокоренные слова. Используется наряду с модифицированным широким соответствие для отслеживания показателей эффективности конкретного ключевого запроса. 
В столбце "keyword" все слова прописываются в квадратных скобках либо в столбце "criterion type" напротив списка ключевых слов прописывается слово "exact". 

Пример 

 

Объявление [купить лестницу] показывается по запросам:

С точным соответствием: купить лестницу

В любом числе: купить лестницы

С опечатками: купить лесницу

 

Не покажется по: купить лестницу недорого

 

Минус-слова (negative)

Минус-слова используются для отсечения показа по запросам, содержащим заданные слова. Стандартно минус-слова обозначаются знаком "-" перед словом, однако в AdWords нельзя сделать кросс-минусовку ключевых запросов - система эти данные не воспримет. Вместо этого необходимо загружать список ключевых слов в отдельной таблице  на уровне кампании, группы или ключевого слова. Не спешите грустить по этому поводу: системы AdWords немного "умнее" Яндекса, и им не нужна операция по кросс-минусовке, все ключевые слова автоматически анализируются и не "вытесняют" друг друга. 

Пример

Объявление женские туфли с минус словом "-кожаные" показывается по запросам:

Женские туфли купить

Модные женские туфли

 

Не покажется: кожаные женские туфли

 

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    rytuał miłosny (Понедельник, 10 Апрель 2017 23:32)

    rytuał miłosny