Пока все бьются за места в Яндекс Директ, осваивай Google AdWords и получай заявки в 2 раза дешевле конкурентов в самой продвинутой всемирно известной рекламной системе. 

  

  •  Курс состоит из 6 (7 в Pro пакете) подробных видеоуроков, включающих необходимую теорию и максимум практики по Google AdWords и Google Analytics, а также домашнее задание к каждому уроку. 
  • В курс входит пакет из 24 полезных (и необходимых) документов и ссылок, которые помогут вам оптимизировать процесс создания рекламных кампаний. 
  • После прохождения курса вы сможете самостоятельно создавать рекламные кампании в Google Adwords на профессиональном уровне, а также их анализировать. 

Для кого курс?

Для тех, кто...

  • Ещё не умеет настраивать рекламу и хочет начать с Google AdWords.
  • Освоил Яндекс.Директ и хочет научиться Google AdWords.
  • Хочет перейти с базовых знаний Google AdWords на профессиональный уровень.
  • Хочет понимать, как работает AdWords, чтобы контролировать других.

Не для тех, кто...

  • Вообще никогда не слышал про контекстную рекламу и не знает её базовых принципов.
  • Хочет получить теоретически-философские навыки в контексте и поразмышлять о смысле жизни контекстолога.
  • «Собаку съел» в AdWords и сам может редактировать счётчики аналитики, создавать особые аудитории,настраивать Google эксперименты и ремаркетинг на YouTube. 

 

Программа курса


Занятие 1. Целевая аудитория и семантика. 

1. Погружение в продукт и анализ ниши. 
2. Анализ целевой аудитории. Поиск реальных потребностей пользователей. 
3. Разработка полной семантической карты.
4. Генерация базы ключевых запросов. 
5. Сбор семантического ядра (парсинг). 
6. Чистка ключевых запросов (сбор базы стоп-слов).
7. Написание заголовков объявлений (на поиске).

8. Домашнее задание.

Занятие 2. УТП и продающие объявления.

1. Конкурентный анализ ниши.
2. Пошаговый сбор «фишек» продукта. Находим все преимущества. 

3. Формирование Уникального Торгового Предложения. 
4. Написание продающих объявлений.
5. Структура объявления (заголовок, текст, быстрые ссылки, уточнения, визитка).
5. Модели текстов объявлений. Пишем быстро и бьём в цель.
6. Генерация UTM-меток.

7. Домашнее задание.

Занятие 3. Выгрузка и настройка поисковых кампаний. 

1. Перенос данных кампании в загрузочный файл.
2. Типы соответствия ключевых фраз и минус слов.
3. Преобразование фраз по типам соответствия.
4. Выгрузка кампаний в AdWords Aditor. Интерфейс и редактирование. 
5. Настройка быстрых ссылок, уточнений,номеров.
6. Настройка адреса кампании в Google Мой Бизнес. 
7. Модерация и последующая диагностика объявлений.

8. Домашнее задание.

Занятие 4. КМС и таргетинги. 

1. КМС и её особенности.
2. Типы таргетингов в КМС.
3. «Умный» поиск целевой аудитории.

4. Планировщик КМС. 
5. Создание графических баннеров. 
6. Тонкая настройка КМС (бюджет, ставки, исключения).
7. Модерация баннеров. Секреты и основные ошибки. 

8. Домашнее задание

Занятие 5. Основы аналитики AdWords и Google Analytics. 

1. Статистика AdWords – сбор и аналитика (тег, быстрая статистика). 
2. Основы ремаркетинга. 
3. Начало работы в Google Analytics. 
4.Структура аккаунта Google Analytics. 
5. Настройка счётчика аналитики. Правим и внедряем сами.
6. Настройки и параметры аккаунта. 
7.Настройка интеграции с AdWords. 
8. Создание аудиторий. 

9. Домашнее задание.

Занятие 6. Сбор данных и построение отчётов Google Analytics. 

1. Создание и настройка представления. 
2. Настройка целей и фильтров.
3. Импорт целей в AdWords.
4. Создание кампании ремаркетинга. 
5. Создание и настройка отчётов. Обзор, сводки, источники, конверсии. 

6. Домашнее задание.

 

Занятие 7. Высший пилотаж

 

1. Сложные сценарии ремаркетинга (создание сегментов, импорт аудиторий).

2. Создание собственных показателей Analytics.

3. Списки особых аудиторий-авторский таргетинг КМС. 

4. Разгон площадок КМС до 110% (Техника «Изъять и вставить»). 

5. A/В – тестирование и сплит-тестирование посадочных страниц с помощью экспериментов Google Analytics.

6. Домашнее задание. 

 

Доступно в Pro пакете


Кто ведёт?

Александра Кравцова

  • Сертифицированный специалист по AdWords и Analytics
  • Автор образовательного канала «Интернет-маркетинг для Гениев»
  • Автор блога по интернет-маркетингу
  • Старший специалист отдела разработки РК «Zolle»

 

 

 

 

 

«Признаюсь, что на создание курса у меня ушло больше полу года. При этом в мою задачу не входило показать вам, как надо действовать в конкретных ситуациях, а научить вас владеть инструментом так, чтобы вы могли сами принимать максимально выгодное решение для своего бизнеса.»


Как проходит обучение?

  • Ты получаешь персональный доступ к облаку со всеми материалами.
  • Ты проходишь обучение в любое время дня и ночи, и в любом удобном темпе.
  • Ты можешь обращаться к материалам сколько угодно раз. 
  • Ты проходишь домашнее задание в конце каждого урока, чтобы отработать пройденный материал и закрепить знания. 

Стань профессионалом сейчас в том, о чём другие только строят планы!


Standart

 Получить полный практический видеокурс по Google AdWords+Google Analytics

Цена 9900 руб.

Pro

Получить полный практический видеокурс по Google AdWords+Google Analytics+Высший пилотаж

Цена 11500 руб.


Заполни заявку на курс

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

 Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.


При покупке курса - Урок по Key Collector стоимостью 1900 руб. в подарок!

Освой Key Collector за один урок и обрабатывай 1000 ключей за 10 минут!

Программа урока:

1. Установка Key Collector.

2. Создание проекта.

3. Интерфейс программы.

4. Тонкие настройки (парсинг, аккаунты, прокси, антикапча). 

5. Подготовка семантики для парсинга.

6. Парсинг (сбор семантики).

7. Работа с базой (группировка, перенос, копирование, настройка фильтров).

8. Чистка базы и создание списков минус слов (1000 слов за 10 минут). 

9. Группировка ключей по смыслу и общему признаку

10. Импорт и экспорт данных (выгрузка данных в Excel).