Реклама для рекламного агентства

Что было

Заказчик

Агентство Indoor-рекламы. BTL – реклама (лифты, почтовые ящики, дорхенгеры).

С чем пришли

Никогда не было рекламы в интернете. 

Преимущества заказчика

Крупное агентство с возможностью реализовывать всероссийские акции.  

Особенности

Клиенты – крупные кампании и бизнесы, готовые финансировать объёмные проекты.

Ограничение ниши

 

Узкий рынок, нет массового спроса на продукт. Запуск РК в «несезон». 


Что сделали

Подготовка семантики

Одной из главных задач для запуска проекта являлась проработка семантики на весь возможный спрос в нише. Были подобраны максимально доступные вариации по продуктовой матрице.

Упаковка рекламы

Для такого продукта как рекламное агентство особую роль играет упаковка, так как она является непосредственным «лицом» продукта. Был создан нестандартный лендинг, направленный на раскрытие основных принципов работы компании.

 

Результат

В 1-2 месяцы

В первые 2 месяца запуска было получено 90 заявок по цене 330 руб, учитывая, что рекламная кампания была запущено в несезонное время. Конверсия страницы составила ~5%. В том числе для кампаний в РСЯ она не опускалась ниже 3,5%.

В 3 месяц

Кампания отработала с аналогичными показателями по количеству лидов и цене привлечения. При этом количество лидов из прямых заходов возросло в 2 раза.

Заказчик остался доволен результатом работы и получил несколько новых крупных клиентов.

 

*Кейс выполнен в рамках агентства интернет-маркетинга Zolle.

В 70 раз больше заявок, чем ожидал заказчик, в нише без сформированного спроса

Что было

Заказчик

Завод алюминиевых ламелей (Внешние жалюзи для зданий и сооружений). 

С чем пришли

Никогда не было рекламы в интернете. 

На этапе переговоров ожидалось получить хотя бы одну (!) заявку. 

Преимущества заказчика

Крупное производство с обльшими мощностями.  

Особенности

Почти нет конкуренции за счёт специфики ниши - оптово-тендерная ниша, для которой контекстная реклама в большинстве случаев не подходит.

Ограничение ниши

ЦА архитекторы, генподрядчики и руководители фасадных работ на крупном строительстве. 

Продукт современный, пока мало освоен в России. 


Что сделали

Раскрытие ниши

Основной задачей в данном проекте являлась проработка семантики. Была проведена комплексная работа, включающая мозговой штурм на этапе создания семантической карты, плотную работу с маркетинговыми материалами и другие мероприятия направленный на поиск спроса в контексте (синомимы, сленг, аббревиатуры, проф. термини и т.п.). 

Упаковка сложного продукта

Для проекта был разработана посадочная страница раскрывающая преимущества нового продукта. Упаковка сочетала в себе как сильные стороны кампании, так и аргументы в пользу выбора самого продукта (по результатам 50% интересовались продуктом, 45% заинтересовались непосредственно услугой). 

Запуск трафика

После продолжительного периода "раскопок" трафика была запущена первая кампания в поиске Яндекс и Гугл, а также РСЯ. 

 

Результат

В 1 месяц 

За 26 дней тестовой открутки была получена 71 заявка. Из них 28 человек позвонили сами, 26 скачали каталог и 12 оставили заявку на перезвон. Цена заявки почти в два раза ниже ожидаемой: ~570 руб (и это только в тестовом периоде без оптимизации). 

Результат удивил и команду и заказчика. 

 

 *Кейс выполнен в рамках агентства интернет-маркетинга Zolle.  

4 500 000 руб. за 7 дней на продаже билетов Детского шоу

Что было

Заказчик

Детский шоу-спектакль

С чем пришли

Проект успешно реализован в СПб. Переезд проекта в Мск. Запуск с нуля на новом Гео.

Преимущества заказчика

Уникальный формат представления. Создание "особой" цели проекта для участников-детей. 

Особенности

Услуга для детей.

 

Ограничение ниши

Наличие крупных конкурентов в Мск. Отсутствие узнаваемости среди ЦА. 


Что сделали

Грамотная упаковка

Для проекта был разработана посадочная страница в раскрытием всех элементов шоу, основной идеей. Была проделала комплексная работа по упаковке. Параллельно велась работа по развитие бренда: пиар offline, новая программа, костюмы, музыка и т.д.

Запуск рекламы

Благодаря уникальному позиционированию продукта удалось зайти в рынок на "расстоянии" от основных конкурентов. Запуск трафика осуществлялся по всем возможным каналам: Яндекс.Директ, AdWords, SMM. 

За счёт сезонного волнового спроса и праздников (1 сентября, осенние каникулы и т.д.) осуществлялось расширение трафика по соответствующим запросам. 

 

Результат

В 1 месяц

Заполняемость зала ~ 40-50%. Цена продажи ~ 700 рублей. 

На 3 месяц

Доля брендовых запросов выросла 60% по сравнению с предыдущим периодом. Цена продажи ~ 250 руб. 

Заполняемость залов ~80-90%. 

На 5 месяц

За 7 дней январских праздников удалось продать билетов на сумму 4,5 млн, а в остаток месяца ещё на 3 млн. Заполняемость залов до 98%. 

Вывод

Вход в рынок на первый месяц был нерентабельным для проекта. Для выкупа трафика необходимо было откручиваться на повышенных ставках. Однако за счёт накопительного эффекта и стремительного роста узнаваемости бренда (и соответственно охвата) цена лида в короткие сроки естественным образом снизилась до минимальных значений, что позволило развиться проекту в один из самых масштабных и успешных в своём рынке. 

 

 *Кейс выполнен в рамках агентства интернет-маркетинга Zolle.  

1 500 000 руб чистой прибыли за 3 месяца на кликах из КМС

Что было

Заказчик

Московская клиника имплантации зубов.

С чем пришли

Отсутствие потока клиентов и 1,5 млн долг за арендную плату. 

Преимущества заказчика

Использование передовой технологии по имплантации всей челюсти за 1-2 дня

Особенности

Услуга подходит только для тех, кому требуется полная замена всех зубов

Тестовый бюджет

10 тыс. рублей на первые 2 недели

Ограничение ниши

Высокая конкуренция за показы в поиске в сходной тематике. Высокая цена услуги - от 250 т.р. до 1,5 млн р.


Что сделали

Анализ целевой аудитории

Выделение сегмента аудитории на основе анализа существующей базы клиентов, прослушки звонков и интервью с главным врачом. Итог - аудитория 55+, люди страдающие парадонтозом или полным отсутствием зубов, с заработком выше среднего. 

Разработка посадочной страницы

Упаковка продукта и детальное раскрытие особенностей услуги на лэндинге, с указанием минимальных цен и сроков.

Запуск рекламы 

Разработка стратегии показа в РСЯ и КМС как основных рекламных каналов. За основу были взяты поведенческие особенности возрастной аудитории в интернете. Были выделены основные интересы и вероятные площадки "обитания". 

Контроль отдела продаж

Внедрение CRM системы, прослушивание звонков, выявление "слабых мест" в скриптах разговоров.

Результат

В 1 месяц

Первые лиды с ценой заявки ~1200 руб. 

Масштабирование наиболее эффективных каналов привлечения клиентов

На 3 месяц работы
Снижение цены заявки до ~500 руб. 

Найм нового менеджера по обработке входящих заявок

Разработка новых скриптов продаж

Выстраивание новой системы общения с клиентами - перестраивание на максимальную клиентоориентированность на всех уровнях общения с клиентом

С 3 и последующие месяцы

Повышение узнаваемости бренда, увеличение прямых переходов из органического поиска

Погашение долга за арендную плату и выход в прибыль

Развитие стоматологии до одной из лучших клиник в Москве по данной услуге с постоянно растущим потоком клиентов.

 

 *Кейс выполнен в рамках агентства интернет-маркетинга Bizon Studio. 

Клиенты по 400 руб. для стартапа по строительству загородных домов

Что было

Заказчик

Проект по строительству загородных домов бизнес-класса от 6 млн. 

С чем пришли

Запуск нового бизнес проекта.  Start Up (до запуска рекламы не построено ни одного дома). 

Преимущества заказчика

Компания застройщик дилерских центров Bentley, Porshe, Lambo и т.п. 

Особенности

Строительство домов под ключ со всеми коммуникациями и отделкой. 

Тестовый бюджет

50 тыс. рублей на Яндекс и Google.

Ограничение ниши

Высокая конкуренция за показы в поиске по строительной тематике. Цикл сделки от 3 месяцев. 


Что сделали

Анализ целевой аудитории

Подбор максимально релевантных таргетингов на основе информации по портретам аудитории, предоставленных заказчиком. Итог - мужчины от 35 лет, со средним и выше среднего достатком. 

Разработка посадочной страницы

Упаковка продукта осуществлялась сторонним специалистом. Закрытие потребности на лендинге ориентировано на узкие потребности ЦА. 

Запуск рекламы 

Разработка стратегии показа в РСЯ и КМС как основных рекламных каналов. Максимальный перенос УТП с посадочной страницы в тексты рекламных объявлений. За основу были взяты поведенческие и тематические особенности аудитории в интернете. Были выделены основные интересы и возможный спектр товаров и услуг, потенциально интересных ЦА.  

 

Результат

В 1 месяц

Первые лиды с ценой заявки ~1200 руб. 

Масштабирование наиболее эффективных каналов привлечения клиентов.

Получение первых клиентов для проработки бизнес модели.

На 3 месяц работы
Снижение цены заявки до ~400 руб. 

Отключена реклама на РСЯ, как нерентабельный канал.

Периодические остановки рекламы для обработки полученных заявок. 

 

С 3 и последующие месяцы

Повышение узнаваемости бренда, возврат пользователей спустя 3 месяца с первого касания. 

Закрытие первых клиентов и дальнейшее развитие проекта.

 

 *Кейс выполнен в рамках агентства интернет-маркетинга Bizon Studio.