Добавление минус-фраз из отчёта по поисковым запросам

добавление минус фраз из отчётов яндекс директ

 

Технологии движутся. Яндекс перенимает у Google полезные решения. 

На днях разработчики анонсировали выход новой опции для минус-фраз. Теперь их можно добавлять прямо из отчёта по поисковым запросам. 
Инструкция по применению ниже!


Далее

Адаптивные объявления AdWords: Новый формат баннеров

 

До недавнего времени в AdWords можно было создавать и редактировать графические баннеры с учётом ваших пожеланий по цветовой гамме и дизайну. Теперь же независимо от вашего желания есть возможность создавать только адаптивные объявления. А в них изменились форматы изображений, длина текстов и наличие доп. элементов. 

Как работать с новыми настройками - далее в статье.


Далее Комментариев: 0

Минус-фразы в Key Collector: Новые возможости

минус фразы в key collector

Совсем недавно рекламное сообщество вновь перенесло волну перемен Яндекс.Директа. На этот раз - это запуск минус фраз. Нововведение повлияло как на возможности минус слов, так и на требования к их оформлению перед загрузкой. 

К счастью разработчики Key Collector уже учли это обстоятельство и изменили интерфейс и настройки. Как? Читайте в этой статье. 

 


Далее Комментариев: 0

"Мало показов" в Яндекс.Директ: Что изменилось и как с этим работать.

 

Яндекс.Директ перешёл в новое качество в последнюю неделю января.

Теперь все супер низкочастотные фразы будут получать статус "мало показов", и соответственно не участвовать в показах.

Для кого это - хорошая новость, а для кого - плохая, я разберу в данной статье. 

 


Далее Комментариев: 0

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий:Настройка

 

 

Всем известно, что Яндекс даёт возможность рекламодателям задавать узкую геонастройку рекламы вплоть до районов города.
Однако в ноябре 2016 года появилась возможность настраивать гео по отдельным улицам и территориям объектов. Например вокзалов, аэропортов, торговых центров или концертных площадок. 
В статье ниже я детально покажу как настроить и использовать данный инструмент. 

 


Далее Комментариев: 1

Таргетинг на ключевые слова AdWords уже не тот!

ключевые слова adwords

 

 

 

Пару недель назад AdWords анонсировал выход из бета версии новых настроек таргетинга по ключевым словам. Это нововведение радикально изменило работу системы – по крайней мере, если сравнивать со старой версией. Ниже я расскажу о том, что произошло, и что нам за это будет. 


Далее Комментариев: 0

Контекстная реклама вылечит любой бизнес?

контекстная реклама для бизнеса

 

В настоящее время контекстная реклама Яндекс.Директ и GoogleAdWords имеет колоссальную популярность среди российского бизнеса. Во многом это связано с политикой БМ, которая использует контекст в качестве основных источников развития начинающего и действующего бизнеса. Я положительно отношусь к данной ситуации, так как она повышает спрос на услуги интернет-маркетологов и реально является эффективным инструментом увеличения прибыли компании. 

Однако вопрос, всегда ли? 

 


Далее Комментариев: 1

Продуманное наполнение сайта - 50% успеха!

 

 

 

 

Примеров того, чем можно наполнить сайт очень много, главное - это правильная подача информации. В статье приведу примеры оформления популярных разделов сайта и основные ошибки, совершаемые при разработке их прототипа. 


Далее Комментариев: 2

Развёрнутые текстовые объявления Google AdWords

Развернутые текстовые объявления AdWords

Друзья, вы уже слышали о новом формате текстовых объявлений AdWords? 

 

На днях Google AdWords объявил о выходе из бета-тестирования развёрнутых текстовых объявлений. Данное нововведение доступно всем пользователям и уже интегрировано с AdWords Aditor. Примечательно то, что новый формат полностью заменит стандартные объявления с 26 октября 2016 г. Это значит, что после этой даты можно будет создавать только развёрнутые объявления, а старые нельзя будет редактировать.


Далее Комментариев: 0

Автоматическое A/B - тестирование посадочных страниц с помощью экспериментов Google Analytics.

автоматический A/B-тестинг посадочных страниц с помощью Google Analytics
Автор баннера Сергей Шапарей

Многим успешным! маркетинговым агентствам, которые занимаются привлечением трафика на сайт заказчика, для повышения эффективности своей работы рано или поздно необходимо использовать A/B-тестирование. Без этого инструмента, по моему мнению, качественная проработка конверсии сайта просто невозможна.  

Если у вас нет штатного специалиста, который сможет написать код для отслеживания, либо у вас нет возможности воспользоваться платными платформами типа Yagla, то вы можете воспользоваться бесплатным сервисом Google Эксперимент.


Далее Комментариев: 2